Домой архив новостей Обо всем по-порядку. (Или муки творчества и обучения)

Обо всем по-порядку. (Или муки творчества и обучения)

381
0

Небольшой перерыв и наше отсутствие на сайте, вовсе не означает, что мы активно расслабляемся и пинаем балду”, забив на всё. (прим: хоть и очень хочется)

Конечно, мы слегка выбились из поставленного перед собой графика, но тому есть и свои причины. Попытки репетиции новой песни не принесли того, что мы ожидали. Ну как бы сказать — то….. Да, как? Никак. Не понравилось как звучит и всё. Всё хорошо – и текст, и музыка, но не «ложится» одно на другое и …фигня какая-то выходит. Не звучит, не качает… Не нравится. А это — главное. Сказывается отсутствие опыта. Наверное, и отсутствие вариативности и команды. Ведь мы жёстко привязаны к аранжировке. И изменить что-либо, просто переиграв, не получится. Придётся переделывать всё.

Тут вы можете возразить, мол, а куда вы смотрели, почему не поменяли всё сразу и в процессе создания «минусовки», а? Логично конечно. Но, как ни странно, порой все звучит отлично и лишь в процессе репетиции выясняет, что … «Что-то пошло не так….». (прим: порой в самый важный момент на компьютере выскакивает такая дурацкая надпись)

Пока не начнешь, ничего толком и не будет понятно. В итоге, как не было грустно, но пришлось всё отыгрывать назад. Сейчас уже есть другой вариант музыкального сопровождения, который (прим: как нам кажется) должен быть более в том стиле, к которому мы стремимся. Я не говорю: лучше или хуже. Просто другой. А уж как все будет, получится или нет….. Узнаем уже на этой неделе. (прим: если всё пойдет удачно, боюсь уже загадывать, то надо будет записаться уже на следующей и …выложить это на сайт. Очень надеюсь, что всё будет хорошо.)

Ну и, наконец-то, вернулся из «длительного отдыха», наш …преподаватель по .. (прим: всё никак не могу привыкнуть писать такие слова как: «вокал», «творчество» и т. д. Ну, не могу и всё. ) Короче, петь учит. Ну, или пытается. Так как ученик из меня….прямо скажем, не самый лучший.

 

Глядя на меня, и Стрела решила взять несколько уроков. Не, голос-то у неё хороший и таких проблем, как у меня – нет. (прим: мои проблемы — полное отсутствие опыта в музыкальной сфере. От слова – «СОВСЕМ».) И вот она присоединилась к моим «потугам”.

Кстати, сахар в данном варианте – это не сахар))))) А так сказать, предмет помогающий увидеть правильность дыхания. (прим: так-то это называется дыхание диафрагмой или «на опоре», кажется, но мы его зовём, дыхание животом. «ЖИВОТНОЕ ДЫХАНИЕ» – так забавней.)

 

Конечно это азы. (прим: не надо ржать, дамы и господа. Для нас это реально всё вновь). Но делать это нужно. Вот, наш гм… пусть будет «наставник» (прим: не знаю, можно ли его называть по имени, может быть он не хочет идентификации. Спрошу при случае. А пока, дадим псевдоним – «Наставник»), даже не заморачивается. У него всё это происходит на уровне рефлексов. Возможно и у нас получится а пока это всё реально не просто.

Так вот, после еще идут долгие и мучительные попытки найти «объёмный звук». Что это и как это? Не спрашивайте, правильно объяснить не смогу. Сам пока не очень понимаю, но это слышно. Получается по-разному. Дело-то непривычное. Стрела конечно лидирует в этом направлении, что собственно говоря, и логично, ведь навык у неё музыкальный (прим: пусть и со школы), но всё же был. Эх, если бы сейчас кто-то слышал, наверное вызвали бы милицию, сорри, конечно же полицию (прим: давно уже переименовали, а я всё не перестроился).

 

 

Не смотря на разные сложности, всяческие «ляпы и лажи», дело медленно (прим: конкретно у меня), но движется вперёд. У Стрелы это всё много проще и быстрее (прим: завидую, блин. Пришла и с ходу въезжает ). Более полные фотографии и видео, наших «мытарств» выложим в ютубе и инсте (прим: если кому интересно будет. А там много полезного говорит «Наставник»).

Всем пока!!!

Морфей

1