Домой Избранные Уравнение со множеством неизвестных. Поиск решения. Как обычно в темной комнате.

Уравнение со множеством неизвестных. Поиск решения. Как обычно в темной комнате.

339
0

Да. Много времени прошло. Наверное, главным итогом всех произошедших событий стало какое-то нащупывание понимания, как вообще создается то, что мы должны создать. Осознание массы нюансов, сопровождающих весь процесс от зарождения идеи песни до ее полной готовности вместе с голосом. Постараюсь кратко и по-порядку.

Все-таки, как важна в работе пряморукость. Первое шоковое разочарование постигло нас после записи песни Ямщик-призрак у нового звукорежиссера, к которому попали случайно. К кому планировали, перепутал день недели, в итоге запись была на грани срыва. Допустить этого мы не могли – позади репетиции, споры на грани «а пошло все…», сколько было выпито для открытости сознания и наоборот для залива эмоций – даже считать не буду….. Да и со временем очень напряженно – работа экстримально «съела» все посекундно….На удачу я звоню по номеру, который в свое время нашла в интернете, и человек оказался свободен. Поехали. Пишемся. И даже ….нормально так пишемся. Весело, задорно. Вроде, отлегло, дело сделано. Ждем итога, терпим несколько дней. Уже выстраиваем дальнейшую цепочку планов. Приходит результат…..В общем. ….Этот результат будет только лично для нас. Все. Даже не для нас, а для самой пыльной и далекой полки…..Как же можно было так все…. То, что должно было стать большим шагом – первой совместной песней, чуть ли ни опрокинуло все навзничь. С нами…..непрофессионалами, для которых каждый шаг как по топи без страховки, так нельзя. И вот первый вывод: техника решает не все. Нужно, чтобы техникой управлял грамотный специалист. Иначе «запороть» можно даже то, что кажется выигрышным при любом раскладе.

После нескольких кошмарных дней с размышлениями «быть или не быть», ряда обстоятельств, где снова спели на одном из мероприятий вместе и ….почувствовали отдачу, решили. Быть. Проба номер два. Еще один риск с надеждой на результат. Снова подготовка, какое-то прямо…..исключительное выкраивание времени, новый звукорежиссер (к которому как раз не попали) и…..Итог выкладываем на суд слушателя. После прослушивания данной вещи мы с Морфеем ушли глубоко в себя думать о себе же и крайней ошибочности собственной оценки наших личностей. Короче, я думала, что я не такая)))))) Новая загадка. Техника преломляет мой голос и манеру петь или ….или тупо я ни хрена себя со стороны правильно не слышу?! Потому что на отработках, на мой взгляд, я пела с другой подачей. С другой эмоцией. Народ говорит – все классно. Типа, «не парьтесь», текст прикольный, все прикольное, музыка прикольная. Но задумывали-то мы не так. И в данном случае «звукач» сработал весьма добросовестно. Дело в том, что мы не умеем себя СЛЫШАТЬ со стороны. Как мне точно извлечь тот образ, который я четко вижу в своей голове и ошибочно полагаю, что его я и воплощаю в жизнь? В чем-то понимаю гротеск театральных актеров. Вывод второй: техника даже с грамотным ее управленцем решает не все))) Надо уметь разработать правильный подход именно к записи голоса, спеть таким образом, чтобы со стороны это звучало так, как задумывалось. А не как уж там….кто-то на душу положил.

Теперь об аранжировках. Тут возник еще нюанс. Как обнаружить качество «сведения» трека (чувствуете проф-слэнг?:)), прослушивая его на обычно аппаратуре? Ответ – никак. Поэтому в звукозаписывающей студии нас уткнули в факт, что одна из наших аранжировок «сведена» …как бы это сказать, с некоторой халатностью)) И придется все инструменты еще раз обрабатывать и пересводить, что сделать можно. Просто потребует времени и денег. А так пустяк. Робкий вопрос к аранжировщику – почему сразу нельзя было сделать нормально, а? Вывод третий: проверять все и за всеми желательно максимально скрупулезно насколько это возможно. И то, что на телефоне нормально вроде звучит, на хорошей аппаратуре может оказаться месивом из звуков.

У меня стойкое впечатление, что я решаю крупное уравнение со множеством неизвестных. Творчество (гыгыгы) – это сплошная логика на «чуйке». Построение выигрышных схем и пошаговая их реализация. А вот этот……полет…..о котором столько говорено. ХЗ……Наверное, вот будет результат тот, который нас устраивает – тогда и полетим. Пока все больше по земле и носом в….. в нежданчиках)))

Кстати, нас тут похвалили на одной из радиостанций. Как раз это было в период кошмарных дней……Сказали про Тень, что это потенциальный хит. Хм. Да лааааааадно)))) Я думала, я ослышалась. Там мы в конкурсе участвовали наравне с профи, которые и играть, и петь, и вообще….. Витиеватая штука жизнь. Все больше только по башке вьется. Но вот…Иногда скажет кто-то доброе слово (или позеленеет от зависти, слыша, как мы поем) – и надежда снова как-то замерцает)) А один человек Висельника даже поставил на звонок телефона)) Ну, раз….раз так) Уговорили, будем продолжать плясать на своем самолюбии ради поставленной цели)

СТРЕЛА

Вот и попробуй после всего вышенаписанного что-то добавить. Конечно, Стрела права и очень сложно передать ту гамму чувств, которые были лично у меня (а это моя первая попытка записи), когда в силу обстоятельств (не по нашей вине) запись, которую ждали, просто могла не состояться, но Стрела все же вышла из положения. А уж когда был итог, то…я конечно всё понимаю и не питаю иллюзий по поводу своих вокальных данных (а петь я откровенно не умею, это все не просто, хоть и пытаюсь постичь эту…гм…науку в силу своих ограниченных способностей), в общем, после того как запись была готова, при её прослушивании у меня чуть волосы дыбом не встали (причем по всему телу)!!

Спустя несколько дней, когда я немного остыл и кроме как «идите все на…» смог общаться в нормальном русле, ну, и очередного похода в караоке, решили записаться в другой студии. Имея уже очевидно негативный опыт, отнеслись к этому моменту серьезно. Подготовились….. не, ну а как без репетиции и …снятия стресса путём потребления некой «горячительной жидкости»? (как перед боем, в атаку собирались)

«Звукач» поначалу «фыркал» (опоздали на час. Свободных машин в такси не было!!!!) Когда Стрела начала записываться, я слушал и, видя, сколько к ней замечаний, всё больше наполнялся решимостью…послать опять всю эту затею подальше и помалкивать дальше. Но…так как у меня «с собой было», то ….в итоге, когда подошла моя очередь, то собственно говоря, я особо не переживал. Спел как мог. В целом, сносно.

Несколько тревожных, проведенных в «гонках» дней, закончились и прослушав сведенный трек, я понял, что ожидал гораздо худшего. Нет, не в идеале все вышло. Но в данном случае претензий к звукорежиссеру нет никаких. Он все сделал хорошо.

Выяснилось, что запись отличается от репетиций. При чем не в лучшую сторону. Мы были какие-то «зажатые», скованные, не эмоциональные. На репетициях этого всего не было. Там все было наоборот. Веселье, кураж, эксперименты.

Ну, что теперь? Надо продумать. Возможно, при записи теряется часть того, что есть в нас, когда поем «живьем». Значит, надо усилить эти эмоции, это настроении при следующей записи? Опять же, не у кого спросить.

Ну и конечно, как всегда мнения разделились. Кому-то понравилась новая песня, кому-то нет. На всех не угодишь. В одном мы уверены точно: если есть те, кому это нравится, значит, мы не зря все делаем!!! Конечно, многому еще предстоит научиться и «понабивать шишек», но…посмотрим.

Это интересно. А главное, я в ближайшие выходные уезжаю отдохнуть (впервые за 2 года удалось вырваться с работы), но за день до этого нам надо записать еще две песни. Пока я буду отдыхать, Стреле придется помимо основной работы еще и поработать со звукорежиссером.)))))) Но тут я не волнуюсь. Зная её целеустремленность и её «хватку», волноваться надо будет только за звукорежиссёра))).

Хотя….всё равно я слегка переживаю, как пройдут эти записи…

МОРФЕЙ

P.S.: Да, думаю, что эти две новых песни, которые мы выложим и на сайте и в других местах, должны тоже кому-то понравиться. Одна из них лично мне очень нравится и Стрела её исполняет великолепно. Я лишь там чуть-чуть подпою в одном куплете. История её создания весьма запоминающаяся. Но об этом как-нибудь в другой раз!!!

1